Здравствуй, дорогая редакция :-) Я Даниэль. Давид сказал что я мог бы написать что нибудь для сайта. С тех пор прошло много времени а я всё не могу понять с чево начать. Я не знаю кто приходит на сайт. А если бы я знал то тогда я бы не знал в чём посетитель заинтересован. Я бы хотел поделиться с вами своими мыслями о развитии. Я не берусь судить о перевоплощении души, но, как мне видится, каждый человек совершает хотя бы минимальный шаг вперёд хотя бы в чём то. Те же из нас кто не хочет чувствовать себя скотиной начинают подумывать о «духовном развитии». И вот тут то и начинается... Многие, из тех ково я встречаю в детском садике, занимаясь столь многочисленными духовными системами, перестают ощущать тот простой факт, что они просто-напросто находятся «здесь и сейчас» как там чакрами или ешё чем ни крути. «Здесь и сейчас» - это доминантный факт. На нево конечно же можно закрыть глаза, но об этом позже. «Здесь и сейчас» - это великое изобретение, как мы – евреи – верим, Бога. Кстати самому выражению «здесь и сейчас» меня научил Давид А., начальник этово сайта. Осознание всем телом тово что вы здесь и сейчас снимает пелену рефлексов хорошо усвоенных мозгом за многие годы и учит сознание воспринимать всё как есть.
25.08.02 ------------------------------------- Продолжение Напомню, меня зовут Даниэль. В кругах нарушителей интернетовсково правопорядка меня называют Блевантин. Тошнотворнейшее прозвище. Живу в Иерусалиме. Родился в прошлом столетии в Баку. Там же освоил тонкости руссково языка. Помимо множества дел, занимаюсь Каббалой, но также люблю читать духовную литературу не только еврейсково происхождения. Принято считать что Каббала – это изучение текстов. Для многих это действительно так – но не для Каббалистов. Каббала – это ежеминутная практика жизни. Как и любое занятие, Каббала состоит из стадий. На первой стадии нужно научиться «восринимать не искажая». Я бы хотел дать подробное описание этой стадии. Однако она настолько обширна и интересна что у других народов она занимает центральное место в духовности. Это, также, одно из отличий еврейской духовности от нееврейских Путей. Будучи неевреем и занимаясь Каббалой с Учителем, вы поначалу не увидите отличия от суфизма, глубоких видов йоги и некоторых других, но далеко не всех, систем. Но на следующих стадиях вы всё больше и больше будете использовать чисто еврейские методы. Или не будете. Но это уже не ваш выбор J Итак, о «восприятии без искажения». Если говорить сухим техническим языком, мы воспринимаем окружающий мир при помощи физических сенсоров, или органов чувств. Но мало кто обращает внимание на то что имея органы чувств мы ими почти не пользуемся. Или, пользуемся – но очень ограниченно. Этому утверждению можно возразить, но не проверив, возражение не имеет силы. Чтобы проверить существуют простые упражнения. Их очень трудно делать потому что они требуют длительново удержания внимания.
Подготовка к упражнениям
Важность неподвижности
Продолжительность неподвижности Я не знаю будет ли у меня возможность продолжить. Поэтому я хочу ещё раз обратить ваше внимание на важность неподвижности. Человек который не может остановиться – не принадлежит себе. Остановка ведёт к прояснению сознания. Короткая остановка может не успеть очистить зонание настолько что вы это почувствуете.
15.09.02 ПродолжениеЕсть люди которые подобно пламени стремятся ввысь. Они были всегда. Иначе, не доходили бы до нас предания мудрости древних. Я изучал наидревнейшие языки. Я читал наидревнейшие надписи и тексты. Прошли годы. Но где бы я ни был, что бы я ни делал, только одно двигало меня вперёд: покой. Покой снял туман. Покой успокоил вихри повседневности. Но покой – это лишь первый жест Бесконечности. Условный знак. Стоит ево подать как Она с радостью растворяет меня в своих объятиях... Соломон: Слова мудрости слышны в тишине (Экклезиаст\Коhэлет 9 13)
...Есть такой бородатый как один другово спрашивает: (Ошибки в русском целенаправленные)
Daniel N sensei.co.il 07.10.02 |